Mobthrow «Mobthrow» (Ad Noiseam, 2011)
В течение двух лет греческий продюсер Ангелос Лиаррос (Angelos Liaros) томил нас ожиданием. Его первое появление на электронной сцене ознаменовалось выпуском взрывной ипишки из серии Mutant Dubstep. Уже тогда было ясно, что Mobthrow – это музыка со своим уникальным характером, вобравшая в себя влияние множества других стилей. Удалось ли Ангелосу удержать планку? Безусловно! Дебютный полноформатник с одноимённым названием ещё более расширяет границы жанра и ещё больше содержит необузданного, чистого драйва. Дабстепу отведена меньшая роль, бит теперь иногда даже ускоряется до жёсткого драмэндбейса, в котором чувствуется лёгкий постиндустриальный налёт. Однако что Ангелос творит с басом, просто не передать словами, такое ощущение, что он изобрёл какую-то новую формулу звучания низких частот. Они у него извиваются как змеи, постоянно видоизменяются и вибрируют. Особенно наглядно это продемонстрировано в треке «Desert City Rising». Сказать, что альбом хорошо спродюсирован, значит ничего не сказать, масштабность постановки (если так можно выразиться) бросается сразу в глаза. Не хочу никого обижать, но Mobthrow, как мне кажется, на голову выше многих резидентов Ad Noiseam, которые в большинстве своём всё-таки ориентированы на танцполы. Альбому присуща некая универсальность, некоторые треки однозначно порвут любую дискотеку в частности «Deathnote», «Iron Tribal», «Angel Eyes» и в то же время пластинку можно с удовольствием слушать дома, наслаждаясь великолепными «Rainwolf» и «Alone In The Ruins», хотя никто не запрещает устраивать рейв дома.
Теперь с уверенностью можно сказать, что ожидание не прошло зря, перед нами новое имя, творчество которого будет отслеживаться и находится под пристальным вниманием.
Метки: drum&bass, dubstep, tribal-
http://bmserver.ru/?p=1544 1