Интервью
Обзоры альбомов
Новости
Подкасты
Репортажи
Главная » Интервью

Tympanik Audio — флагман американской постиндустриальной электронной сцены

Автор: | 13.02.20094 комментария | просмотров 4 542

Этот молодой американский лейбл наделал много шума за прошедший год на мировой электронной сцене. Хочу представить вашему вниманию моё эксклюзивное интервью с основателем Tympanik Audio Полом Нильсеном (Paul Nielsen) известным также как DJ Synctank.

AS: Во-первых, Пол, хочу поприветствовать тебя. Твой лейбл Tympanik Audio за прошедший год выпустил много музыки самого высокого качества. Что по-твоему является залогом к успеху в музыкальном издательстве?

P.N.: Приветствую тебя тоже. Спасибо за комплимент. Отвечаю на твой вопрос: я думаю, что на успех музыкальном издательстве влияют много факторов, но качество выпускаемого возможно наиболее важное из них. Для начала неплохо было бы найти артиста, спродюсировавшего альбом с незаурядным материалом, или быть настолько удачливым, чтобы такой артист сам вышел на нас. Как только CD будет готов к релизу необходимо рассказать о нём людям. Мы делаем это посредством веб-промоушинга, печатных промоматериалов, надлежащей дистрибьюции, взаимодействия между артистом и лейблом, хороших связей с диджеями, журналов, распространителей и, конечно, наших постоянных слушателей. Заниматься этим каждый раз очень трудоёмкий процесс, особенно, когда имеем дело с практически неизвестными исполнителями, но тем не менее это несомненно приносит свои плоды.

AS: Скажи, Пол, что сподвигло тебя заняться именно этим видом музыкальной деятельности?

P.N.: Я был фан(атик)ом электронной музыки более 20 лет и всегда хотел разделить свои музыкальные предпочтения со своими друзьями, семьёй и с любым, кто серьёзно увлекался музыкой. Я постоянно записывал свои компиляции на кассеты и CDr для разных людей, таким образом заинтересовывая их. В конце 90-х я начал издавать свой собственный интернет-журнал «Purist Online», где я и несколько других авторов размещали музыкальные обзоры и интервью с артистами. Примерно в то же самое время начал интересоваться диджеингом, как дальнейшим способом донести в массы свою любимую музыку. Это способствовало возникновению нескольких моих передач на радиостанции в местном колледже, здесь в Чикаго (WNUR 89.3FM); первая называлась «Perfect Dark», которая по большей части была направлена на IDM и эмбиент, следующая «Hidden Forms» уже была сфокусирована на таких стилях как индастриал, ритмик нойз и дарк эмбиент. Позднее в 2007 у меня зародилась идея выпустить CDr компиляцию для раскрутки «Hidden Forms» и кое-каких артистов, которых мы регулярно включали в нашу передачу. Мой друг предложил мне использовать эту идею компиляции, чтобы запустить рекорд лейбл, и в конечном итоге я согласился с этой затеей. Выпуском нашего первого сборника «Emerging Organisms» было ознаменовано рождение Tympanik Audio.

AS: Кто такие Tympanik Audio? Большой ли у вас коллектив?

P.N.: Tympanik Audio в основном управляется мной одним, мне очень помогает мой хороший друг Шэннон Малик (Shannon Malik), занимаясь промоушингом. Май Слэнски (Unterm Rad) и Алекс Стилтс (Atomatik13) наши звукоинженеры, наши художники Джастин Бринк (Pneumatic Detach) и Костас К. (Subheim), наш вебмастер Джайрус Хан (Ad.ver.sary). Конечно, ещё есть много имён (слишком много, чтобы здесь указывать), которые помогают в продвижении нашего лейбла. Наши артисты также играют большую роль в деятельности Tympanik Audio не только благодаря их музыке, но также благодаря их преданности и сотрудничеству в становлении лейбла. Нам нравится думать, что Tympanik Audio подобен семье, и наша миссия состоит в том, чтобы донести новую и прогрессивную музыку до ушей наших слушателей.

AS: В списке ваших резидентов дoвольно много новых имён таких как Integral, Tapage, Broken Fabiola, и совсем скоро выйдет первый лонгплей Access To Arasaka. Как вы находите «молодые таланты»?

P.N.: Вообще-то «молодые таланты» сами нас находят. Нам приходит много демозаписей, большинство из которых, к сожалению, не очень хороши, но как только получаем действительно что-то стоящее, мы заостряем внимание на этом материале. Взять к примеру Tapage, о котором я раньше никогда не слышал, пока не получил его демо CD. Я думаю прошло два или три месяца прежде, чем нашёл время послушать его. И хотя его музыка казалась немного странной, я поймал себя на мысли, что возвращаюсь к этому CD снова и снова, и он окончательно покорил меня свои звучанием. Это было хорошим знаком, что такой артист, как Tapage, с таким уникальным саундом решил издаться на нашем лейбле, и теперь он один из любимых моих артистов Tympanik Auido. По поводу Integral. Услышав трек на компиляции какого-то нетлейбла, мне очень понравился их стиль, так что я связался с ними и предложил выпустить альбом. Broken Fabiola, которых я слышал на предыдущих сборниках, отослали мне законченный альбом и очень быстро было достигнуто соглашение выпустить его. С Access To Arasaka я познакомился через Kostas из Spectraliquid, он предложил мне совместно выпустить альбом этого исполнителя. После прослушивания нескольких треков я основательно убедился в его идеальном звуке и решил представить его на Tympanik Audio. Итак, с тем, что было сказано становится ясно, что обычно таланты, которые выходят на нас это наиболее интересные мне и лейблу люди. В этом на самом деле суть Tympanik Audio: открыть неизвестных, но талантливых электронных артистов нашим слушателям.

AS: Вы каким-нибудь образом влияете на творческий процесс музыканта или полностью предоставляете его самому себе?

P.N.: Я не люблю каким-то ни было образом влиять на творческий процесс наших артистов ни даже думать об этом. Я люблю каждого нашего исполнителя таким какой он есть, именно поэтому я и издаю их на Tympanik Audio. Могу внести небольшое предложение по поводу порядка треков, оформления или даже помочь с ремиксом, но в итоге, это полностью решение артиста, как он хочет представить свою работу на лейбле.

AS: Что ты думаешь о ещё одном представителе альтернативной электронной сцены Соединённых Штатов лейбле n5MD?

P.N.: Я полюбил n5MD с самого его возникновения в 2000 и был большим фанатом минидисков на тот момент, n5MD выпускали такую фантастичную музыку на этом типе носителей, что сразу очаровали меня. По прошествии стольких лет n5MD до сих пор выпускают высококлассный материал, и, конечно, вдохновляют Tympanik Audio.

AS: Жанровая направленность Tympanik Audio у многих вызывает ассоциации с Ant-Zen и его саблейблом Hymen. Ты разделяешь это сравнение или считаешь, что выпускаемая вами музыка всё-таки другая?

P.N.: Я слышал это сравнение множество раз, и это льстит мне, с тех пор как Ant-Zen и особенно Hymen стали моими любимыми электронными лейблами. Вместе с тем хочу сказать, что я, конечно, не хочу, чтобы Tympanik Audio знали как клон Hymen. Я чувствую, что у Hymen и Tympanik Audio похожая звуковая эстетика, и даже имеется склонность обмена нашими уважаемыми артистами время от времени, но мне нравится думать, что наш лейбл всё-таки отличается стилистически, в то время как у Hymen и Ant-Zen жанровые отличия теряются по отношению друг к другу с каждым новым релизом. Я очень уважаю Штефана Альта и и всё то, что он сделал для своего лейбла. Он настоящий художик и креативная личность. Я могу только надеятся, что Tympanik Audio когда-нибудь достигнет такого престижного уровня и будет всё ещё достоен внимания благодаря своей атмосфере оригинальности. Tympanik Audio продолжит следовать своему пути, и какие-либо параллели, проведённые с работами других лейблов, будут непреднамеренными.

AS: Пол, музыку каких лейблов ты слушаешь помимо той, которую издаёшь?

P.N.: Ясно, что я постоянно прослушиваю демозаписи, аудиомастеры и ремиксы наших артистов, к сожалению, у меня нет много времени для другой музыки в нынешний период, но я пытаюсь найти новое звучание, где только смогу. Вот лейблы, которых я придерживаюсь: это, конечно же, Hymen / Ant-Zen, n5MD, Spectraliquid, Audiotrauma, Merck, Spectre, Ad Noiseam, Hands, Morr Music, Neo Ouija, Sending Orbs, Plastic Sound Supply, Skam и несколько других. Мне не часто выпадает возможность найти что-то новое просто из-за нехватки времени, но я всё ещё занимаюсь отбором хорошей музыки из промоматериала, поступающего для нашей радиопередачи, обзоров на Connexion Bizarre и, конечно, для лейбла.

AS: Каких музыкантов, которые у вас не издавались, ты бы хотел видеть на своём лейбле?

P.N.: Хаха. Ты просишь меня предоставить список желаемых артистов на Tympanik? Ну что ж, я бы хотел что-нибудь выпустить с Hecq, этот человек может из сэмпла пердежа сделать отличный звук. Очень давно являюсь фанатом творчества Дэниеля Майера, так что поработать с ним было бы чудесно. Kattoo ещё один мой любимчиек на все времена. Его альбом «Megrim», по-моему, просто идеален. TX, Lights Out Asia, Deru, Talvekoidik, Dryft, Kilowatts, Empusae, Flaque (его альбом надеюсь выйдет в свет в этом году ), Proem, Bola, Lusine icl, S:cage — список можно продолжать и продолжать. Однако, я считаю уже большим достижением то, что в среди артистов Tympanik Audio есть такие имена как Flint Glass, Autoclav1.1, Zentriert ins Antlitz, Pneumatic Detach, Displacer, Totakeke, Stendeck и другие. Я был большим поклонником этих артистов многие годы, и моя мечта осуществилась, дав возможность поработать с каждым над их релизами для Tympanik. Для меня равносильно фантастике работать с новыми именами такими как Tapage, Aphorism, Lucidstatic, Ad.ver.sary, Subheim и остальными из нашего списка. Эти новые таланты задают новые направления в электронной музыке.

AS: Какие у вас планы на будущее? Будете ли вы создавать саблейблы или продавать музыку через интернет, как это сделал Майк Каду, организовав En:peg Digital?

P.N.: Был разговор о старте Tympanik Digital как нетлейбла, но, к сожалению, у меня просто нет времени, чтобы сделать что-нибудь подобное. То же самое происходит и саблейблами. Я планирую в этом году направить Tympanik Audio в новое стилистическое русло, больше отдавать предпочтение дарк IDM и техноидному материалу и в то же время отходить от индустриальной эстетики. Я думал насчёт организации саблейбла для управления многообразием наших релизов, тем самым придав им более чёткое стилистическое определение, но опять же именно это многообразие и делает Tympanik Audio уникальным, по моему мнению. Очень трудно содержать один лейбл, не говоря уже о двух. Возможно мы будем расширяться в следующем году. На данный момент мы сфокусированы на совершенствовании звучания и образа Tympanik Audio, находясь в поиске инновационного саунда.

AS: Пол, у тебя есть уникальная возможность сказать несколько слов российским меломанам.

P.N.: У меня всегда найдётся место в моём сердце для русских любителей электронной музыки. Мне кажется, что вы очень осведомлены в том, что творится в глобальной электронной сцене, и я уважаю вас за это. Некоторые мои любимые артисты из России: Sleepy Town Manufacure, Ambidextrous, Stuzha, Fizzarum, Aa1, EU, Vesna, Novel 23, вот несколько имен.

AS: Ну что ж спасибо за уделённое внимание время, хочу пожелать тебе, твоей команде успехов и процветания в вашей работе. Ждём от вас новых релизов.

P.N.: Премного благодарен тебе и твоим читателям за проявленный интерес к Tympanik Audio. Вы все часть семьи Tympanik Audio. Лучшее ещё впереди...

Tympanik Audio

  • innersun

    Благодарю, прочел с интересом.

  • http://www.arrhythmiasound.com/2009/06/concise-flaque-x_dynamics.html Concise & Flaque & X_Dynamics «Revive + Mindscapes + Regular Loader Routine» (Wycombe Music, 2007) | Arrhythmia Sound

    [...] в этом году мы снова услышим о нём, по крайней мере так говорил Пол Нильсен из [...]

  • confuse

    Смотрю, много людей интересуется современной электронной музыкой

  • cybernautjunkie

    Побольше таких интервью!!!

    • http://www.arrhythmiasound.com/ Quarck

      Буду стараться!

  • http://www.arrhythmiasound.com/misc/is-idm-dead.html Мёртв ли IDM? | Избранное на Arrhythmia Sound

    [...] [...]